Новая версия «Битрикс24» - Корсика

9 Июня 2016

Что нового?

Открытые линии

Совсем недавно, одним из основных каналов взаимодействия клиента с компанией был телефонный звонок. Но мир меняется, появляются новые технологии, которые открывают для нас новые возможности. И сегодня, по мимо телефонного звонка, клиенты обращаются в компанию через социальные сети и мессенджеры. Это относительно новые интернет каналы, в которых клиент ожидает получить ответ быстро, персонально и конкретно по его вопросу.
Открытые линии в Битрикс24 собирают сообщения со всех каналов, распределяют их по очереди, маршрутизируют между сотрудниками и все это в режиме реального времени.
Вы подключаете мессенджеры и социальные странички своей компании и все обращения клиентов приходят в ваш Битрикс24 чат. Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype (список будет расширяться, как только другие мессенджеры откроют свой API)
Но это еще не все! Все клиенты и вся история общения с ними будут автоматически зафиксированы в CRM.
Вы общаетесь в одном рабочем чате, а остальное Битрикс24 делает за вас: собирает сообщения, распределяет по очереди, записывает все в CRM, ведет статистику.

Онлайн-чат

Кроме социальных сетей и мессенджеров, есть еще один канал, через который клиент обращается в компанию, это – Онлайн чат. Вы сможете создать Онлайн-чат, задать вид, цвет, параметры отображения и легко разместить его на своем сайте.
Все обращения в чат также будут адресованы в открытую линию, распределены по очереди и конечно, зафиксированы в CRM.
Даже если у вас нет сайта, вы сможете создать Онлайн-чат на публичной страничке Битрикс24 и делиться ссылкой со своими клиентами, ставить ее в подписи или писать на визитке.

CRM-формы

Думаю, что всем известно что такое веб-формы. Необходимый инструмент практически для любого бизнеса, вот только как правило имеет свои сложности в использовании. Основные сложности – это наличие сайта, где можно расположить форму, формирование самой формы, часто требует помощи специалиста, обработка результатов, перенос данных в CRM и собственно, получение аналитики, где спасает подключение к GoogleAnalytics и Яндекс.Метрики.
Цель любой веб-формы – получить контакт, лид, дополнить информацию о клиенте и записать все это в CRM. Битрикс24 представляет вам CRM-формы.
Легкий редактор создания формы, публичная страница с доменом вашего Битрикс24, полная интеграция с CRM, очередь для распределения результатов и аналитика.
Мы подготовили 5 готовых форм, которые вы сможете использовать для своего бизнеса. Доступны сразу 3 сценария: простые, формы с условиями и формы с оплатой.
По формам на самом деле очень много интересного, я обязательно подготовлю отдельный пост, где подробнее расскажу обо всех возможностях и сценариях работы с этим инструментом.

Счета онлайн

Люди привыкли платить онлайн, но далеко не все компании могут дать такую возможность. Но только не те, кто работает с Битрикс24. Подключение платежных систем, публичная ссылка на счет и возможность оплатить онлайн – все это ждет вас в новой версии Битрикс24.
А если совместить счет с CRM-формой и Онлайн-чатом…то вы сможете продавать свои товары и услуги через Битрикс24 и консультировать клиентов в момент оформления и оплаты заказа.
Формируем форму с товарами из каталога, отправляем ссылку клиентам, они заполняют форму, оплачивают счет онлайн – и все! Данные о клиенте зафиксированы, сделка создана, счет оплачен и все это – автоматически!

E-mail-трекер

Долгожданный сценарий – подключение нескольких почтовых ящиков к CRM. Теперь каждый менеджер сможет подключить свой ящик и вся история общения с клиентом будет зафиксирована в CRM вашей компании.

И не важно общается менеджер с клиентом из Битрикс24 или просто отвечает в своем почтовом сервисе, CRM будет фиксировать все письма автоматически.

  • Подключение к CRM почтового ящика для каждого сотрудника (IMAP)
  • Трекинг входящих и исходящих писем в CRM
  • Автоматическое создание лидов по новым входящим и исходящим письмам
  • Сохранение переписки с известными контактами в карточке клиента

1С-трекер

Собрав все каналы коммуникаций онлайн, остался еще один канал – это офлайн продажи. Покупка в магазине – это тоже канал взаимодействия с клиентом, который важен компании и который должен попасть в CRM.
1C-трекер позволит вам выгрузить все контакты и компании из 1С в CRM и передавать информацию об офлайн продажах. Любой документ из 1С может быть отправлен в ваш Битрикс24 в виде нового дела.

Портрет клиента – Омниканальная CRM

Битрикс24 – объединяет все каналы взаимодействия с клиентом и формирует полный портрет клиента, позволяет контролировать нагрузку и качество обслуживания
Предпочтительный канал коммуникаций, нагрузка, статистика по продажам и еще много важной информации по клиенту будут собраны на одной странице – Портрет клиента.

Новинки CRM

Мультиворонки

Не просто возможность создать несколько воронок, а ведение нескольких направлений вашего бизнеса в CRM. Теперь вы можете создать свои направления, настроить для каждого свою форму, свои поля, свои воронки и получить аналитику.

Множественные связи

Тот кто работает со сделками, уверена, оценит этот пункт в новинках. Теперь вы сможете прикрепить к одной сделке несколько контактов и к одному контакту несколько компаний.
Мы обновили контрол выбора клиента. Он не просто позволит выбрать компанию и несколько контактов, но и запомнит последнее выбранное, чтобы при создании следующей сделки, выбрав эту же компанию, вам не пришлось выбирать контакты.

Совместная работа с отчетами

Теперь вы можете создать отчет и поделиться им со своими коллегами. Просто укажите нужных людей и право доступа.

E-mail в Живой ленте

Теперь писать на e-mail в Живой ленте можно не только указывая e-mail, но и выбирая клиента из CRM. Новый диалог выбора людей позволит быстро находить клиента из CRM и отправлять пост ему на почту. Ответ клиента будет приходить в виде нового комментария и автоматически фиксироваться в дела CRM

Мобильная CRM

Новый интерфейс, новые сценарии ждут вас в мобильном приложении. Пользовательские поля, фильтры, поиск, новые списки и карточка клиента. Описывать эти новинки можно бесконечно долго, предлагаю дождаться обновления приложения и увидеть все в живую.

Новинки задач

Занятость

Для тех, кто активно работает с задачами, сложно оценить загруженность своих коллег и найти свободную ячейку, куда можно поставить очередную задачу.
Занятость по задачам позволит вам быстро охватить взглядом загруженность своих подчиненных и коллег, увидеть проблемные места, где на сотрудника поставлены сразу несколько задач и найти свободное время для постановки новой.

Пользовательские поля

Еще одна долгожданная новинка, о которой мы много говорили, это возможность создавать свои поля в задаче. Теперь это станет возможно.
Есть еще ряд небольших обновлений по задачам, позже опубликую отдельным постом, где мы сможем детальнее обсудить все новинки.

Календарь

Самой важной новинкой календаря стал новый планировщик, который доступен не только в календаре, но и при создании события из Живой ленты. При выборе участников он сразу подскажет есть ли пересечения по времени, а при необходимости развернет детальную занятость выбранных коллег.

Обновления Диска

Уже доступны новинки по диску, они не большие, но уверена, для многих важные:

  • блокировка документа, теперь вы можете заблокировать документ, чтобы на время вашего редактирования никто не смог вносить в него изменения.
  • скачивание файлов одним архивом – наверняка уже кто-то попробовал, но если вдруг вы еще не видели, то обратите внимание, что теперь можно скачать все файлы, прикрепленные к задаче или сообщению Живой ленты одним архивом.
  • отключение публичных ссылок – получали много запросов по этому вопросу, теперь у вас есть возможность в настройках портала отключить возможность получения публичных ссылок на файлы

Возврат к списку

Хотите обсудить проект?
Свяжитесь с нами и мы найдем оптимальное решение для ваших задач.