«Современный сайт ― это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет общаться с компанией удобным для него способом ― через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии «1С-Битрикс:Управление сайтом» мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе».
Сергей Рыжиков
Генеральный директор «1С-Битрикс»
Что нового?
Коммуникации на сайт
Современный сайт – это набор сервисов. Клиенту важно получить быстрое и качественное обслуживание. Новая версия продукта обеспечивает весь комплекс коммуникаций в интегрированной платформе - захватываем клиента в любой точке на сайте, ведем по всему циклу продаж. Шесть типов коммуникаций для сайта: онлайн-чат, соцсети и мессенджеры, email, Обратный звонок, Телефония, CRM-формы.
Онлайн-чат для сайта
Отлично подходит для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи при оформлении заказа в режиме реального времени: легко поставить на любой сайт (HTML-код) легко настроить внешний вид и параметры интеграция с CRM адаптивный дизайн
Открытые линии
Общайтесь со всеми клиентами из единого бизнес-чата в реальном времени.
- объедините каналы коммуникаций с клиентами: «Вконтакте», Facebook, «Телеграмм», Skype
- распределите сообщения по правилам очереди
- перенаправьте сообщения другим сотрудникам
- открытые линии интегрированы с CRM
CRM-формы
Создайте CRM-форму за минуту без программиста, разместите на сайте и собирайте всю информацию о клиентах в CRM.
- простые формы ― получайте данные о клиенте, записи на прием, регистрации, формы обратной связи
- формы с условиями ― сделайте большую форму простой и понятной. Предлагайте клиенту только те вопросы, которые касаются его выбора
- формы с оплатой ― получайте не только информацию о клиенте, но и позвольте ему выбрать интересующий товар и оплатить современными способами оплаты
Обратный звонок
Установите виджет на ваш сайт ― предоставьте клиентам быстрый и бесплатный способ связи!
- входящий звонок в компанию
- проверка по базе CRM
- поиск свободного оператора в очереди
- автоматический исходящий звонок на номер клиента по выгодным тарифам
- запись разговора с клиентом
- напоминание о звонке в нерабочее время
Развитие платформы eCommerce D7
eCommerce D7 — единственное промышленное решение из коробки, функционал которого соответствует требованиям магазина любого масштаба
Оформление заказа D7
Новый полностью переработанный компонент учитывает новые тенденции в оформлении заказа.
- автозаполнение всех полей для повторного заказа
- компонент полностью настраиваемый
- поддерживаются все нововведения D7 (доставки и оплаты: ограничения, услуги, выборочное заполнение)
Раздел покупателя D7
Выпущен новый современный раздел покупателя.
- единый комплексный компонент всего персонального раздела
- расширены сценарии использования
- все компоненты написаны с использованием нового ядра D7
- поддерживается разделение заказов
- поддерживаются сценарии работы с пополнением счета и возможность пополнить счет без оформления заказа
Ритейл продуктов питания/Фудритейл
eCommerce платформа D7 ― теперь с поддержкой фудритейла (ритейл продуктов питания, строительных материалов, тканей, кондитерских изделий и др.)
- возможность продавать разными объемами с общего остатка
- автоматическая система округления
- регулярность покупок
- повторение ассортимента
- общий остаток весового товара
Холдинговая структура
Новые правила обработки частичной оплаты и отгрузки. Автоматически назначается компания и ответственный ― в зависимости от города местонахождения покупателя. Выбирается:
- юридическое лицо
- ответственный менеджер
- платежные системы и реквизиты, привязанные к городу покупателя
- служба доставки, привязанная к городу покупателя
Другие обновления eCommerce платформы
- подписка на товар
- быстрое управление ценами в торговом каталоге
- промоутер скидок и акций
- доставка D7
- оплата D7
BigData: Облако интересов
Сделайте свой сайт персональным для покупателя с «BigData: Персонализация».
- строит облако интересов пользователей в режиме реального времени
- строит облако предложений сайта в режиме реального времени
- находит наиболее релевантные предложения для конкретного пользователя в режиме реального времени
- компоненты персонализации по умолчанию используют новый алгоритм
- увеличивает конверсию
АвтоКомпозит
АвтоКомпозит ― на каждый сайт!
- не требует разработчика – включается обычным пользователям на сайте
- полностью автоматизирует все технические вопросы по подключению и управлению Композитным сайтом
- новый уровень развития технологии Композитного сайта
- делает технологию доступной каждому пользователю «1С-Битрикс»
- более эффективен по скорости работы, особенно под большими нагрузками
- автоматически все компоненты готовы к работе в Композите
Ускорение D7 x2
Поддержка PHP 7. В 2 раза быстрее.
- Снижение нагрузки на оборудование
- Уменьшение потребления ресурсов до 40%
- Сокращение времени генерации страниц
- Использование памяти уменьшается в 3 раза
- Увеличивается масштабируемость системы
- Работа с Highload-проектами
АвтоКомпозит + Highload-кеш + Новая виртуальная машина.
Возврат к списку