Новинки «1С-Битрикс: Управление сайтом 16.5»

26 июля 2016



«Современный сайт ― это площадка для коммуникации компании со своими клиентами. Клиент заходит на сайт и хочет общаться с компанией удобным для него способом ― через онлайн-чат, форму обратной связи, социальные сети, по телефону или e-mail. В новой версии «1С-Битрикс:Управление сайтом» мы обеспечили каждый сайт комплексным решением для коммуникаций с посетителями сайта. Использование решения не потребует сложных интеграций и дополнительных расходов, все инструменты теперь доступны из коробки каждому сайту на нашей платформе».

Сергей Рыжиков
Генеральный директор «1С-Битрикс»

Что нового?

Коммуникации на сайт

Современный сайт – это набор сервисов. Клиенту важно получить быстрое и качественное обслуживание. Новая версия продукта обеспечивает весь комплекс коммуникаций в интегрированной платформе - захватываем клиента в любой точке на сайте, ведем по всему циклу продаж. Шесть типов коммуникаций для сайта: онлайн-чат, соцсети и мессенджеры, email, Обратный звонок, Телефония, CRM-формы.

Онлайн-чат для сайта

Отлично подходит для сопровождения клиента по сайту, поддержки, помощи при оформлении заказа в режиме реального времени: легко поставить на любой сайт (HTML-код) легко настроить внешний вид и параметры интеграция с CRM адаптивный дизайн

Открытые линии

Общайтесь со всеми клиентами из единого бизнес-чата в реальном времени.

  • объедините каналы коммуникаций с клиентами: «Вконтакте», Facebook, «Телеграмм», Skype
  • распределите сообщения по правилам очереди
  • перенаправьте сообщения другим сотрудникам
  • открытые линии интегрированы с CRM

CRM-формы

Создайте CRM-форму за минуту без программиста, разместите на сайте и собирайте всю информацию о клиентах в CRM.

  • простые формы ― получайте данные о клиенте, записи на прием, регистрации, формы обратной связи
  • формы с условиями ― сделайте большую форму простой и понятной. Предлагайте клиенту только те вопросы, которые касаются его выбора
  • формы с оплатой ― получайте не только информацию о клиенте, но и позвольте ему выбрать интересующий товар и оплатить современными способами оплаты

Обратный звонок

Установите виджет на ваш сайт ― предоставьте клиентам быстрый и бесплатный способ связи!

  • входящий звонок в компанию
  • проверка по базе CRM
  • поиск свободного оператора в очереди
  • автоматический исходящий звонок на номер клиента по выгодным тарифам
  • запись разговора с клиентом
  • напоминание о звонке в нерабочее время

Развитие платформы eCommerce D7

eCommerce D7 — единственное промышленное решение из коробки, функционал которого соответствует требованиям магазина любого масштаба

Оформление заказа D7

Новый полностью переработанный компонент учитывает новые тенденции в оформлении заказа.

  • автозаполнение всех полей для повторного заказа
  • компонент полностью настраиваемый
  • поддерживаются все нововведения D7 (доставки и оплаты: ограничения, услуги, выборочное заполнение)

Раздел покупателя D7

Выпущен новый современный раздел покупателя.

  • единый комплексный компонент всего персонального раздела
  • расширены сценарии использования
  • все компоненты написаны с использованием нового ядра D7
  • поддерживается разделение заказов
  • поддерживаются сценарии работы с пополнением счета и возможность пополнить счет без оформления заказа

Ритейл продуктов питания/Фудритейл

eCommerce платформа D7 ― теперь с поддержкой фудритейла (ритейл продуктов питания, строительных материалов, тканей, кондитерских изделий и др.)

  • возможность продавать разными объемами с общего остатка
  • автоматическая система округления
  • регулярность покупок
  • повторение ассортимента
  • общий остаток весового товара

Холдинговая структура

Новые правила обработки частичной оплаты и отгрузки. Автоматически назначается компания и ответственный ― в зависимости от города местонахождения покупателя. Выбирается:

  • юридическое лицо
  • ответственный менеджер
  • платежные системы и реквизиты, привязанные к городу покупателя
  • служба доставки, привязанная к городу покупателя

Другие обновления eCommerce платформы

  • подписка на товар
  • быстрое управление ценами в торговом каталоге
  • промоутер скидок и акций
  • доставка D7
  • оплата D7

BigData: Облако интересов

Сделайте свой сайт персональным для покупателя с «BigData: Персонализация».

  • строит облако интересов пользователей в режиме реального времени
  • строит облако предложений сайта в режиме реального времени
  • находит наиболее релевантные предложения для конкретного пользователя в режиме реального времени
  • компоненты персонализации по умолчанию используют новый алгоритм
  • увеличивает конверсию

АвтоКомпозит

АвтоКомпозит ― на каждый сайт!

  • не требует разработчика – включается обычным пользователям на сайте
  • полностью автоматизирует все технические вопросы по подключению и управлению Композитным сайтом
  • новый уровень развития технологии Композитного сайта
  • делает технологию доступной каждому пользователю «1С-Битрикс»
  • более эффективен по скорости работы, особенно под большими нагрузками
  • автоматически все компоненты готовы к работе в Композите

Ускорение D7 x2

Поддержка PHP 7. В 2 раза быстрее.

  • Снижение нагрузки на оборудование
  • Уменьшение потребления ресурсов до 40%
  • Сокращение времени генерации страниц
  • Использование памяти уменьшается в 3 раза
  • Увеличивается масштабируемость системы
  • Работа с Highload-проектами

АвтоКомпозит + Highload-кеш + Новая виртуальная машина.



Возврат к списку

Хотите обсудить проект?
Свяжитесь с нами и мы найдем оптимальное решение для ваших задач.