«1С-битрикс: Управление сайтом» 17.0

8 декабря 2016



«Новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 мы разрабатывали с учетом глобальных изменений в фискальной системе интернет-торговли России. По моему мнению, российский e-commerce сегмент до сих пор не понял масштаб и уровень этой проблемы. Федеральный закон №54 вступает в силу 1 февраля 2017 года. Осталось меньше 2 месяцев. За этот отрезок интернет-магазины должны решить задачу, для которой нет «правильного ответа». Главная задача «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 — сделать работу интернет-магазинов простой и удобной. В новом релизе мы этого добились».

Сергей Рыжиков
Генеральный директор «1С-Битрикс»

Что нового?

Самыми важными новинками стали:

  • инструменты для работы интернет-магазинов по новому 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники»
  • сервис «Перехват клиента» для увеличения числа повторных продаж
  • расширение возможностей онлайн-чата на сайте
  • комплекс нововведений для Enterprise-проектов

Новый «1С-Битрикс» подружит интернет-магазины с кассами

Платформа «1С-Битрикс» предложит интернет-магазинам коробочное решение для соблюдения нового 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Сайты смогут подключать к интернет-магазину несколько параллельно работающих касс для соответствия законодательству.

С 1 февраля 2017 года вступит в силу часть поправок к 54-ФЗ, которые изменят порядок работы и приема оплаты в интернет-магазинах. В полную силу закон заработает с 1 июля 2017 года. Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат (ККТ), подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД).

Касса будет печатать чек на каждую транзакцию в интернет-магазине. А после - отправлять его в ОФД для регистрации. Чек будет дублироваться клиенту на почту. Электронный вариант чека станет полноценной альтернативой бумажному.

Из ОФД данные будут уходить в Федеральную налоговую службу. Штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине будет составлять до 100% ее суммы, но не меньше 30 000 рублей, а за неправильную кассу или неотправку электронной версии чека клиенту - 10 000 рублей.

Новый закон значительно усложнит работу интернет-магазинов

Во-первых, количество заказов в интернет-магазине распределяется неравномерно – в зависимости от времени суток, сезона, акционных предложений. За одну секунду в интернет-магазин может поступать несколько десятков заказов, а текущее кассовое оборудование позволяет печатать не более 2 чеков за секунду.

К интернет-магазинам на новом «1С-Битрикс» можно будет подключить несколько кассовых аппаратов параллельно. Эта проблема решена.

Во-вторых, операционная деятельность интернет-магазина зависит от места расположения серверов. Напомним. По новому закону, покупка не будет считаться совершенной, пока чек не будет зарегистрирован в ОФД.

Интернет-магазин находится в Москве, а клиент – в Новосибирске. На скорость регистрации чека влияет разница во времени. Для регистрации транзакции интернет-магазин должен обратиться в физический ОФД, находящийся в Новосибирске.

В-третьих, новый закон не учитывает специфику работы интернет-магазинов – в выходные и праздничные дни.

В «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 реализован ряд новых решений для увеличения продаж вашего интернет-магазина.

Интернет Кассы

  • Поддерживает подключение неограниченного числа касс к интернет-магазинам
  • Умеет распределять чеки на нескольких ККМ (балансирует нагрузку)
  • Бесплатное Windows приложение для интеграции интернет-магазина с ККМ

Коммуникации на сайте

Текст приветствия и вопросы, которые видит посетитель сайта при открытии онлайн-чата, можно гибко настроить в зависимости от контента страницы

  • Бесплатно все цифровые каналы коммуникаций: онлайн-чат, соцсети, мессенджеры, обратный звонок, веб-формы и т.п.
  • Специальные сценарии работы с мобильных устройств
  • Подключение за 5 минут
  • Гибкая настройка сообщений онлайн-чата в зависимости от раздела
  • Идеальный инструмент для поддержки клиентов
  • Автоматическая интеграция с Битрикс24. CRM

Интернет-магазин + CRM

  • Управление заказами – в интернет-магазине, клиентами – в CRM
  • Быстрое и простое подключение CRM к интернет-магазину
  • Единая клиентская база для работы нескольких интернет-магазинах
  • 2 сценария работы: «Брошенные заказы» и «Перехват клиента»
  • Автозапуск персонализированной рекламы в Яндекс, Google, Facebook, Instagram, Вконтакте, Mail.ru

Роботы CRM – инструмент для автоматизации процессов продаж в CRM. Компании получили возможность создавать сценарии работы, по которым CRM в Битрикс24 будет вести сделку:

  • ставить задачи
  • планировать встречи
  • запускать рекламу
  • выставлять счета

При работе с клиентом, «бросившим корзину», роботы CRM смогут автоматически отправить ему письмо, SMS, совершить звонок и даже зачитать ему голосом текстовое сообщение.

Брошенные заказы

«Дожимаем» клиента до продажи. Если вы видите, что клиент положил товары в «корзину» , но не оплатил,- используйте все инструменты для коммуникаций - звонок, email, обращение через соцсети или мессенджеры - и завершить сделку.

Автоматизация таргетированной рекламы в Яндекс, Google, Facebook, Instagram, Mail.ru, ВКонтакте. Отключение рекламы после покупки.

Новый сервис «Перехват клиента»

Сервис создан для увеличения числа повторных продаж. Решение будет работать при интеграции платформы «1С-Битрикс» с сервисом Битрикс24. Сервис предполагает два бизнес-сценария для работы.
«Перехват клиента» узнает и сообщит менеджеру интернет-магазина, если на сайт компании зайдет клиент, который уже что-то покупал на сайте. Он сохранит «путь» клиента по сайту, даже если клиент ничего не купит. Покажет все посещенные страницы.

Зная, какими товарами интересовался клиент, менеджер сможет связаться с ним и сделать ему персональное предложение.

Во втором бизнес-сценарии сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом. Ваши менеджеры смогут быстро связаться с клиентом и предложить ему завершить покупку. Клиент будет приятно удивлен уровнем сервиса. Интернет-магазин повысит уровень конверсии. В решении также будут задействованы роботы CRM в Битрикс24.

Масштабное обновление интернет-магазина

Комплекс инструментов для повышения конверсии интернет-магазина и для реализации всех возможных сценариев интернет-торговли.

Платежные системы: Apple Pay, Samsung Pay
Продажи с подтверждением: оплата только после разрешения и проверки заказа менеджером
Промоутер скидок и акций: рекомендации по количеству и суммам, релевантно разделам сайта
Архивирование заказов
Цветовое выделение статусов заказа
Развитие холдинговой структуры: правильное распределение прав и заказов менеджером в соответствии с юр.лицом
Интеграция с торговыми площадками: Яндекс. Маркет, EBay, ВКонтакте. Поддержка CPA-модели

Переход на HTTPS

Если вы не перешли на HTTPS, ваш сайт будет отмечаться как небезопасный. Сайты, переведенные на HTTPS, выше в поисковой выдаче, так как это становится важным фактором ранжирования. В «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 - полная инструкция по настройке HTTPS для сайта.


Возврат к списку

Хотите обсудить проект?
Свяжитесь с нами и мы найдем оптимальное решение для ваших задач.