«Новую версию «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 мы разрабатывали с учетом глобальных изменений в фискальной системе интернет-торговли России. По моему мнению, российский e-commerce сегмент до сих пор не понял масштаб и уровень этой проблемы. Федеральный закон №54 вступает в силу 1 февраля 2017 года. Осталось меньше 2 месяцев. За этот отрезок интернет-магазины должны решить задачу, для которой нет «правильного ответа». Главная задача «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 — сделать работу интернет-магазинов простой и удобной. В новом релизе мы этого добились».
Сергей Рыжиков
Генеральный директор «1С-Битрикс»
Платформа «1С-Битрикс» предложит интернет-магазинам коробочное решение для соблюдения нового 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Сайты смогут подключать к интернет-магазину несколько параллельно работающих касс для соответствия законодательству.
С 1 февраля 2017 года вступит в силу часть поправок к 54-ФЗ, которые изменят порядок работы и приема оплаты в интернет-магазинах. В полную силу закон заработает с 1 июля 2017 года. Каждый интернет-магазин должен иметь кассовый аппарат (ККТ), подключенный к интернету и соединенный с оператором фискальных данных (ОФД).
Касса будет печатать чек на каждую транзакцию в интернет-магазине. А после - отправлять его в ОФД для регистрации. Чек будет дублироваться клиенту на почту. Электронный вариант чека станет полноценной альтернативой бумажному.
Из ОФД данные будут уходить в Федеральную налоговую службу. Штраф за каждую незарегистрированную покупку в интернет-магазине будет составлять до 100% ее суммы, но не меньше 30 000 рублей, а за неправильную кассу или неотправку электронной версии чека клиенту - 10 000 рублей.
Во-первых, количество заказов в интернет-магазине распределяется неравномерно – в зависимости от времени суток, сезона, акционных предложений. За одну секунду в интернет-магазин может поступать несколько десятков заказов, а текущее кассовое оборудование позволяет печатать не более 2 чеков за секунду.
К интернет-магазинам на новом «1С-Битрикс» можно будет подключить несколько кассовых аппаратов параллельно. Эта проблема решена.
Во-вторых, операционная деятельность интернет-магазина зависит от места расположения серверов. Напомним. По новому закону, покупка не будет считаться совершенной, пока чек не будет зарегистрирован в ОФД.
Интернет-магазин находится в Москве, а клиент – в Новосибирске. На скорость регистрации чека влияет разница во времени. Для регистрации транзакции интернет-магазин должен обратиться в физический ОФД, находящийся в Новосибирске.
В-третьих, новый закон не учитывает специфику работы интернет-магазинов – в выходные и праздничные дни.
В «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 реализован ряд новых решений для увеличения продаж вашего интернет-магазина.
Текст приветствия и вопросы, которые видит посетитель сайта при открытии онлайн-чата, можно гибко настроить в зависимости от контента страницы
Роботы CRM – инструмент для автоматизации процессов продаж в CRM. Компании получили возможность создавать сценарии работы, по которым CRM в Битрикс24 будет вести сделку:
При работе с клиентом, «бросившим корзину», роботы CRM смогут автоматически отправить ему письмо, SMS, совершить звонок и даже зачитать ему голосом текстовое сообщение.
«Дожимаем» клиента до продажи. Если вы видите, что клиент положил товары в «корзину» , но не оплатил,- используйте все инструменты для коммуникаций - звонок, email, обращение через соцсети или мессенджеры - и завершить сделку.
Автоматизация таргетированной рекламы в Яндекс, Google, Facebook, Instagram, Mail.ru, ВКонтакте. Отключение рекламы после покупки.
Сервис создан для увеличения числа повторных продаж. Решение будет работать при интеграции платформы «1С-Битрикс» с сервисом Битрикс24. Сервис предполагает два бизнес-сценария для работы.
«Перехват клиента» узнает и сообщит менеджеру интернет-магазина, если на сайт компании зайдет клиент, который уже что-то покупал на сайте. Он сохранит «путь» клиента по сайту, даже если клиент ничего не купит. Покажет все посещенные страницы.
Зная, какими товарами интересовался клиент, менеджер сможет связаться с ним и сделать ему персональное предложение.
Во втором бизнес-сценарии сервис автоматически активирует процесс работы с брошенным заказом. Ваши менеджеры смогут быстро связаться с клиентом и предложить ему завершить покупку. Клиент будет приятно удивлен уровнем сервиса. Интернет-магазин повысит уровень конверсии. В решении также будут задействованы роботы CRM в Битрикс24.
Комплекс инструментов для повышения конверсии интернет-магазина и для реализации всех возможных сценариев интернет-торговли.
Платежные системы: Apple Pay, Samsung Pay
Продажи с подтверждением: оплата только после разрешения и проверки заказа менеджером
Промоутер скидок и акций: рекомендации по количеству и суммам, релевантно разделам сайта
Архивирование заказов
Цветовое выделение статусов заказа
Развитие холдинговой структуры: правильное распределение прав и заказов менеджером в соответствии с юр.лицом
Интеграция с торговыми площадками: Яндекс. Маркет, EBay, ВКонтакте. Поддержка CPA-модели
Если вы не перешли на HTTPS, ваш сайт будет отмечаться как небезопасный. Сайты, переведенные на HTTPS, выше в поисковой выдаче, так как это становится важным фактором ранжирования. В «1С-Битрикс: Управление сайтом» 17.0 - полная инструкция по настройке HTTPS для сайта.
Хотите обсудить проект?
Свяжитесь с нами и мы найдем оптимальное решение для ваших задач.